подробно о журнале - манифест издателя

icon

Создать успешный бизнес не сложно, получить за него Премию Губернатора — задача посложней

Светлана Сирвида-Льорентэ

Когда успешное женское дело достойно Премии Губернатора

Бизнес  газета  бизнес-леди 

05.06.2017 12:36

Оценка от партнеров: плюс / минус

Когда успешное женское дело достойно Премии Губернатора

Все газеты убыточны и живут только на помощь спонсора, об этом знает большинство. К счастью, об этом не знала молодая амбициозная журналистка Юлия Климова, газета которой до сих пор часто выступает в качестве спонсора всех основных благотворительных акций города Одинцово.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, Бизнес, газета, бизнес-леди
Светлана Сирвида-Льорентэ

Все газеты убыточны и живут только на помощь спонсора, об этом знает большинство. К счастью, об этом не знала молодая амбициозная журналистка Юлия Климова, газета которой до сих пор часто выступает в качестве спонсора всех основных благотворительных акций города Одинцово.

Раздумывая в 2008 г., чем ей заняться в связи с торжественным приемом в сад тогда еще единственного сына, Юля рассматривала много вариантов. От работы в федеральных глянцевых изданиях пришлось отказаться сразу: неблизкий путь от работы до дома съедал все вечернее время, не давая возможности вовремя забрать малыша из сада. И тут, листая очередной выпуск газеты Департамента Образования Москвы «Папа, Мама, Я», в голову сама пришла мысль: почему в Одинцово нет такой бесплатной и полезной газеты? Ответ, чем заниматься, пришел сам собой. 

Окупаемость со второго месяца? Почему бы и нет

Сначала было страшно. Юля сутками сидела на форумах, изучая правовые основы работы ИП и организационную систему издательского дела. Обзвонила 50 типографий, чтобы выбрать лучшую по цене. Нужно было уладить много формальностей. Газета — не ларек на рынке, деятельность СМИ до сих пор лицензируется. Наконец в сентябре 2008 г. вышел первый выпуск газеты Одинцовского района. Для привлечения рекламодателей вся реклама в первом выпуске была бесплатной, а тираж оплатил супруг. Часто женский бизнес и дальше идет по проторенной дороге: жена занимается, муж платит, но не в случае с Юлией. Газета вышла на окупаемость на второй месяц, и через полгода - на чистую прибыль. Юля до сих пор помнит своего первого крупного рекламодателя - службу такси. Его годовой заказ рекламы с оплатой вперед окупил все расходы по выпуску второго номера, а, начиная с третьего, количество рекламы всегда окупает все расходы.

Больше, чем просто газета

Разные причины побуждают людей выпускать СМИ: кто-то хочет быть в гуще событий, кто-то - влиять на умы читателей, кого-то привлекает эпистолярный жанр, Юлина душа жаждала благотворительности. Практически с самого начала Юля сотрудничает с местным органом Опеки, помогая их подопечным. Помощь всегда разная, но необходимая. Это и подарки на праздники детям из неблагополучных семей, и сбор на нужды детям-инвалидам, и традиционная рубрика по поиску родителей и попечителей для детишек из детских домов.

Также каждый год Юля организовывает благотворительные городские мероприятия. Долгие годы это были популярный День Защиты детей 1 июня, в начале осени — акция «Завтра в школу». В этом году прошел новый конкурс среди многодетных мам «Мамы — наше все!».

Премия Губернатора

37 тысяч проектов было отправлено в 2016 г. в качестве претендентов на Премию Губернатора «Наше Подмосковье», которая присуждается с 2013 г. самым социально-значимым проектам области. Газета «Наши дети» и одноименный сайт получили Премию III степени.

«Я всегда знала, что наша газета нужна людям. Она помогает сделать их жизнь чуточку легче и интересней, но присуждение Премии официально подтвердило это»

Так не делают

«Так не делают» и «Так нельзя» - эти две фразы сопровождают Юлию с первых шагов газеты «Наши дети». Иногда к ним присоединяется вопрос «Зачем это надо?». Еще одна газета в Одинцово никому не нужна, она никогда не окупится, праздники должна проводить администрация — грозные окрики и монотонный бубнеж недоброжелателей. Если слушать все доводы против, не останется времени для реальных дел. Хорошо известна пословица «Собака лает, караван идет». Известна она и Юле, в караване которой уже 20000 постоянных читателей.

Ссылка на страничку "Наши Дети" Вконтакте и на страницу Климовой Юлии


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0



Реклама на самоВоде

путь наверх

самоВод: успехов в труде