читаем про "революцию текстов"

icon

Пётр Осипов — 20-летний миллионер, обучающий людей бизнесу

Валерия Иванова

Пётр Осипов — 20-летний миллионер, обучающий людей бизнесу

Эта история о человеке, который стал миллионером в 20 лет. Его зовут Пётр Осипов. Сейчас он является одним из основателей компании «Бизнес Молодость» (БМ), обучающей тысячи людей созданию и ведению бизнеса. В БМ многим удаётся зарабатывать по 100 000 рублей уже в первые недели обучения.

бизнес миллионер успех личность бизнес молодость Бизнес Александр Высоцкий Accenture СберЛизинг исследование информационный бизнес СМИ Банк консалтинг информационные технологии

26.05.2017 09:39

Оценка от партнеров: плюс / минус

Пётр Осипов — 20-летний миллионер, обучающий людей бизнесу

Эта история о человеке, который стал миллионером в 20 лет. Его зовут Пётр Осипов. Сейчас он является одним из основателей компании «Бизнес Молодость» (БМ), обучающей тысячи людей созданию и ведению бизнеса. В БМ многим удаётся зарабатывать по 100 000 рублей уже в первые недели обучения.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, бизнес, миллионер, успех, личность, бизнес молодость
Валерия Иванова

Активность, умение брать на себя ответственность, чувство юмора, трудолюбие и общительность – все эти качества помогли нашему герою добиться значительных результатов в жизни, а не чья-либо помощь или материальная поддержка.

Истории успеха людей, которые «сделали себя сами», сильно впечатляют. Заставляют пересмотреть взгляды на жизнь и не бояться ставить пред собой амбициозные цели.

Детство

Пётр Осипов родился 16 декабря 1987 года в городе Чебоксары. Он вырос в простой семье творческих людей. Предпосылки того, что из этого худенького мальчика вырастет будущий миллионер, появились ещё в раннем возрасте. В детстве он не стыдился подметать дворы, чтобы заработать деньги и не клянчить их у родителей. Пётр Осипов говорит, что отец с матерью ему очень сильно доверяли. Мама, когда её вызывали в школу, всегда изначально принимала сторону сына, а потом разбиралась в произошедшем. Эта правильная позиция мудрой женщины оказала большое влияние на становления сына как личности.

Юность

После школы Пётр, успешно сдав экзамены, поступил в московский университет РГГУ на факультет политологии. Жил в общежитии на 5000 рублей в месяц. Было тяжело. Ему удалось устроиться в Государскую Думу помощником депутата, там он научился искусству публичного выступления. Заработная плата на тот момент составляла 17 000 рублей. К 18 годам за его плечами было около 256 проведённых выступлений пред депутатами. Казалось бы, всё хорошо, не каждому студенту удаётся в 18 лет достигнуть такого результата, но отличительная особенность Петра – никогда не останавливаться на достигнутом.

Ему постоянно в жизни чего-то не хватало. Он не понимал, почему другие работают спустя рукава. Если брался за работу, погружался в неё полностью.

Пётр усердно трудился во многих компаниях, но рано или поздно начальство начинало не устраивать то, что совсем молодой парень советовал руководству, как лучше управлять фирмой.

«Бизнес Молодость»

Пётр никогда не упускал возможностей. Сначала открыл веб-студию, потом маркетинговое агентство, светодиодную фирму. Набравшись опыта в ведении бизнеса, Пётр Осипов вместе с Михаилом Дашкиевым выработали алгоритм действий, который влияет на количество заработанных денег.

Создание БМ началось с того, что Пётр и Михаил решили набрать группу людей и научить её навыку «монетизации», то есть совершать те действия, которые помогут заработать деньги. В итоге некоторым из группы удалось заработать свои первые 60 тысяч рублей за несколько недель. Конечно, не стоит думать, что БМ это волшебная палочка, по велению которой вы станете успешным бизнесменом. Всё зависит от вас. Потому что невозможно помочь тому, кто не достаточно страстно желает собственного успеха, тому, кто даже в мыслях боится представить, что может совершить нечто ранее для себя невозможное.

Постановка целей происходит на глазах у всех, человек публично обещает достигнуть желаемого. При этом самое главное – «цена слова», то есть то, чем человек пожертвует, если не добьётся результата в установленные сроки. Обычно «цена слова» представляет собой iPhone и некоторую сумму денег.

БМ заряжает мотивацией. Важно не то, где человек сейчас, важно то, с какой скоростью он растёт. Страдание равно потенциальные возможности человека минус его фактическое положение в жизни. Если вы страдаете, значит вы можете достигнуть гораздо большего.

Контекстная реклама, трафик, оптимизация сайта – это далеко не самое главное, чему учит «Бизнес Молодость». БМ изменяет мышление человека, взгляд на деньги и на свои возможности. Стереотипы, навязанные обществом, и собственные убеждения ставят нас в определённые рамки. Эти рамки становятся для нас нормой. Пётр с помощью БМ убирает из сознания людей эти понятия.

Страница Петра Осипова: https://vk.com/id755178
 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню