читаем про "революцию текстов"

icon

Медитативные картины Веды Рам лечат душу

partner Юлия Борисенко

Медитативные картины Веды Рам лечат душу

Эта девушка вызвала во мне невероятный ажиотаж среди хаотичных мыслей, стресса и неуверенности в следующем дне. Ее медитативные картины, словно расплывающийся мед, заливают душу и каждую клеточку сознания. Хочется смотреть и наблюдать за всеми этими символическим образами, плавно перетекающими друг в друга. И однажды, пересматривая картины, у меня создалось полное ощущение, что одна из них нарисована специально для меня. Свою картину под названием «Божественная поддержка» я приобрела у Веды в Индии. После встречи с этим удивительным человеком еще долго остается мягкое, приятное ощущения соприкасания с чем-то невероятным и космическим. Сегодня я хочу поделиться этим ощущением с читателями.

душа художник картина веда рам

01.05.2017 19:31

Оценка от партнеров: плюс / минус

Медитативные картины Веды Рам лечат душу

Эта девушка вызвала во мне невероятный ажиотаж среди хаотичных мыслей, стресса и неуверенности в следующем дне. Ее медитативные картины, словно расплывающийся мед, заливают душу и каждую клеточку сознания. Хочется смотреть и наблюдать за всеми этими символическим образами, плавно перетекающими друг в друга. И однажды, пересматривая картины, у меня создалось полное ощущение, что одна из них нарисована специально для меня. Свою картину под названием «Божественная поддержка» я приобрела у Веды в Индии. После встречи с этим удивительным человеком еще долго остается мягкое, приятное ощущения соприкасания с чем-то невероятным и космическим. Сегодня я хочу поделиться этим ощущением с читателями.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, душа, художник, картина, веда рам
Юлия Борисенко

Как у тебя началось твое творчество? Во сколько лет?

Мне кажется, что стремление рисовать проявило себя в возрасте 10-11 лет. В тот период, по сути, я в первый раз влюбилась очень сильно, и когда видела того человека, то впадала в некий транс и оцепенение. Помню он меня при всех поцеловал в щеку, так я вообще упала! А потом всю ночь лежала с открытыми глазами глядя в окно и просто держась за щеку, абсолютно без всяких мыслей. Это были астральные многочисленные миры с огромным количеством существ. 

Вообще, детство мое было очень насыщенно театрально-музыкальной и художественной деятельностью. Например, в 11 лет я нарисовала эскизы для нашего спектакля «Острова», потом были еще 2 спектакля. Кстати, это был формат полноценного театра, просто актеры там дети. Лет с 12 каждый год я полностью иллюстрировала по 1-2 литературным детским журналам и ввела моду на то, как они должны оформляться (чтобы это было интересно самим детям для рассматривания, так он был черно-белым). Ближе к 11 классу я порой из-за этих журналов прогуливала школу. Просто целую неделю рисовала… 


Как ты считаешь, что в тебе сформировало художника?

Хочу особо отметить, что по моему мнению способствует формирование в ребенке художника или художественного начала в целом:

1. Родители. Своим примером и внимательностью к детским увлечениям. Я с раннего детства видела, что мама рисует, и на мой детский взгляд очень неплохо. Помимо этого, мама легко могла срисовать мне любую красивую девушки из книги «История Мод», что естественно приводило меня в неописуемый восторг. Отмечу лишь, что мама не художник. И, заметив, что я люблю рисовать, она уже в детском саду начала меня возить на дополнительные художественные кружки. Любые секции в детстве, которые я хотела посещать, я посещала, потому времени гулять, кроме июля и августа, у меня никогда не было. Но это меня не особо расстраивало.

2. Отсутствие похвалы как метода поощрения творчества. Я никогда не слышала от родителей восторженных возгласов. Но всегда чувствовала их гордость и радость. То, что я делала, я делала для себя, для выражения внутреннего мира, но не для того, чтобы мне сказали, что «Я хорошая девочка»… Но возможно, что у всех по-разному. Самое главное, родительская искренность, честность и чуткость.

3. Гора художественных материалов. Дело в том, что на момент обесценивания денег в 90-х годах мои родители скупили невероятное количество художественных инструментов, красок, кисточек, холстов, разных бумаг, карандашей… Список бесконечный…

4. Окружение. Так как мой папа — художник-самоучка, был уличным портретистом, а мама на постоянной основе работала с другими художниками-портретистами, оформляя портреты в рамки, то каждое лето для меня — это вечера, проведенные в среде художников, которые приезжают со всей Украины и России к морю отдохнуть и поработать.

5. Умение подолгу рассматривать что-то… Картины ли живописцев, детские иллюстрации или узоры линолеума, или потрескавшуюся стену в туалете. Когда я вижу таких детей, которые подолгу могут что-то рассматривать, я понимаю — передо мной будущий художник.


Ты говорила, что у тебя есть особые места силы и вдохновения, поделишься?

Безусловно, самые продуктивные в плане творческого потока места это зачастую природа (Подмосковье, под Питером, Крым) и встречи людей, объединенные духовными устремлениями (лично я люблю и уважаю все религии). При таких условиях скорость создания рисунка невероятна. 

В Индии для меня такими местами стали Гокарна, Ашрамы Саи Бабы в Путтапарти и Аммы в Керале. Там ты по-настоящему ощущаешь себя инструментом. Ты начинаешь рисовать, совершенно не понимая, что получится, имея перед внутренним взором только образ-мечту в туманной дымке, который приходит или в этот же день, ли за несколько минут до начала... 


 

Твои картины переплетают в себе разные образы — можешь о них рассказать подробнее?

Я не очень умею объяснять, что изображено на моих картинах-медитациях. Ведь я себя ощущаю таким же зрителем, только с некой долей ответственности. Конечно, очень часто встречаются ангелы, символы и образы разных религий, например Йоги, Будда, Шива, Кришна, Иисус... Но самой важной пока остается для меня тема Рождения, Материнства и Энергии Творения. И для меня Красивая умиротворенная Дева или Мать — не просто Женщина, но Та самая энергия Жизни, что во всех нас проявляется и постоянно рождает новое и новое.


Ты называешь свой стиль — потоковое рисование. Как ты пришла к этому состоянию?

Я училась в художественном институте, но честно говоря испытывала некую пустоту внутри. И помню был для меня очень судьбоносный день 10 августа 2005 года, когда 3 разных человека — свободный поэт, миллионер и просто случайный встречный — спросили меня в течении одного дня: «Что такое Любовь?». И я не смогла ответить. Вроде понятно все, но не смогла. И так озадачилась, ведь 3 таких совсем разных человека задали слово в слово один и тот же вопрос... 

И на следующий день я поняла. Поняла, что Любовь — это Энергия, и ее можно звать в свою жизнь, и я позвала... Жизнь наполнилась Смыслом, интересными людьми, событиями, но это было только начало. Ибо не менее важным оказалось встретиться и глубинно прочувствовать понятие Истины. Понять насколько тебе важна именно Она. Настолько, что ты даже готов уйти от всех  групп людей, которые наполняют твою жизнь творчеством и событиями, в Неизвестность и Кажущееся одиночество и не испугаться. 


Что ты ощущаешь, когда рисуешь?

На первых порах мне приходилось работать со своим эго, которое особо активировалось всякий раз, когда Уму нравилось то, что получается, и он начинал приписывать это мне, за этим приходила зачастую остановка от страха испортить или просто отсутствие желания завершать... Я тут же начинала себе внутри напоминать, что это рисует Бог, и Бог нарисован, и Поток продолжался с еще большей энергией!

В тот период я активно практиковала видение Бога во всем и каждом. Собственно из этого и черпала вдохновение — из людей. Так, общаешься с человеком, а сама максимально концентрируешься на божественном в нем, и в тот момент, когда открывается это Видение возникает такой заряд вдохновения, что бежишь поскорее зарисовать его.

Моя главная практика-молитва перед и вовремя рисования и другого творчества выражена в словах: «Господи! Я не знаю как, но Ты знаешь! Рисуй через меня. Не я, но ты!» Такая искренняя молитва очень включает Поток, и самое главное в процессе постоянно помнить, о том, что ты тут ни при чем и просто старательно выполнять свою работу и, затаив дыхание наблюдать, как Бог рисует Бога.

Этому методу я учу своих учеников. Конечно, я даю свои техники и придумываю массу развивающих фантазию заданий и тем, но самое главное для меня, чтобы каждый ученик нашел своего Истинного учителя внутри себя. И именно искренней молитвой это сделать проще всего. 

Хотя есть и другой метод. Не знаю, насколько он касается медитативного рисования, но с другими стилями точно работает. Повторение 5-10 раз внутри себя Мантры "Я Гений". Это потрясающе. Так просто, что все сомнения уходят, и ты просто делаешь все в некоем трансе. Внутри правят Уверенность и Покой. Видимо, без искренности тут тоже не обошлось.


Когда будет твоя первая выставка?

Вообще, выставки моих картин уже неоднократно проходили В Москве. Первые попали на мой приезд в Москву в 2010 году. По божественному проведению они были представлены на двух большущих духовной направленности конгрессах: 21 Международном Трансперсональном Конгрессе и Конгрессе Адвайта Веданты. Потом была выставка в Библиотеке им. М.А. Волошина в Москве.

Сейчас пока делаю небольшие переездные выставки для конкретных событий и мероприятий. Пока для меня Выставка, как она принята обществом, немного тяготит, ибо требует больших затрат энергий. Потому мои картины поселились во многих Йога-Центрах Москвы (Открытый Мир, Эра Водолея, Isoul, Come-in, Сарасвати), где их всегда можно увидеть. 

Сейчас для меня выставочной площадкой является интернет и социальные сети. Так как по моим ощущениям эти картины имеют большую информационную ценность, с которой человек может соприкоснуться и через экран монитора. Но верю и знаю, что большие выставки еще предстоят. Пока чувствую себя в процессе подготовки. Хотя картин только на бумаге уже больше 70. Их можно увидеть на моем сайте vedaram.ru в разделе Репродукции. Я стала их печатать на ткани, так как это очень похоже на оригинал, но при этом я печатаю в 2 раза больше по размеру, и прочность ткани радует. Не все могут позволить приобрести оригинал, а копии настолько прекрасны, главное, они доступны всем. Я их сама очень люблю — это очень красиво.


Веда, а ты рисуешь на заказ, и как это получается?

В этом году я стала рисовать больше картин специально для людей по их просьбам, захотелось прочувствовать это служение, когда ты не просто рисуешь, но соединяешь Поток с мыслями о том, для кого эта картина предназначена. В этом очень много доверия. Доверия Богу и мне как инструменту. И, чем больше заказчик доверяет, тем лучше и необыкновеннее выходит картина.

Но самое интересное, что я открыла для себя, случилось в Северном Гоа, а конкретнее, в Арамболе, для меня это так называемый Live Painting во время концертов в пространстве Ash. Здесь у меня есть своя собственная сцена с 2 метровым полотном, на котором в соединении с музыкой и общей энергией зала за 2-3 часа на глазах у 300-700 человек рождается новое дитя, которое находит свое место среди других моих картин, которыми за эти 4 года украшено все пространство. Иногда мы делаем аукцион в помощь уличным детям и продаем новоиспеченное творение.


Что пожелаешь нашим читателям?

Я желаю всем и каждому найти свой источник постоянного вдохновения и счастья, который не зависит от внешних обстоятельств. Желаю всегда ощущать божественную поддержку и защиту, и, конечно, найти то самое любимое дело, хобби или практику, в которой вы тотально сможете соединяться со своим Высшим Я и со всем Миром, ощущая Поток. Будьте счастливы!!!

Веда Рам в соцсетях VK



Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню