подробно о журнале - манифест издателя

icon

Медитативные картины Веды Рам лечат душу

partner Юлия Борисенко

Медитативные картины Веды Рам лечат душу

душа  художник  картина  веда рам 

01.05.2017 19:31

Оценка от партнеров: плюс / минус

Медитативные картины Веды Рам лечат душу

Эта девушка вызвала во мне невероятный ажиотаж среди хаотичных мыслей, стресса и неуверенности в следующем дне. Ее медитативные картины, словно расплывающийся мед, заливают душу и каждую клеточку сознания. Хочется смотреть и наблюдать за всеми этими символическим образами, плавно перетекающими друг в друга. И однажды, пересматривая картины, у меня создалось полное ощущение, что одна из них нарисована специально для меня. Свою картину под названием «Божественная поддержка» я приобрела у Веды в Индии. После встречи с этим удивительным человеком еще долго остается мягкое, приятное ощущения соприкасания с чем-то невероятным и космическим. Сегодня я хочу поделиться этим ощущением с читателями.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, душа, художник, картина, веда рам
Юлия Борисенко

Эта девушка вызвала во мне невероятный ажиотаж среди хаотичных мыслей, стресса и неуверенности в следующем дне. Ее медитативные картины, словно расплывающийся мед, заливают душу и каждую клеточку сознания. Хочется смотреть и наблюдать за всеми этими символическим образами, плавно перетекающими друг в друга. И однажды, пересматривая картины, у меня создалось полное ощущение, что одна из них нарисована специально для меня. Свою картину под названием «Божественная поддержка» я приобрела у Веды в Индии. После встречи с этим удивительным человеком еще долго остается мягкое, приятное ощущения соприкасания с чем-то невероятным и космическим. Сегодня я хочу поделиться этим ощущением с читателями.

Как у тебя началось твое творчество? Во сколько лет?

Мне кажется, что стремление рисовать проявило себя в возрасте 10-11 лет. В тот период, по сути, я в первый раз влюбилась очень сильно, и когда видела того человека, то впадала в некий транс и оцепенение. Помню он меня при всех поцеловал в щеку, так я вообще упала! А потом всю ночь лежала с открытыми глазами глядя в окно и просто держась за щеку, абсолютно без всяких мыслей. Это были астральные многочисленные миры с огромным количеством существ. 

Вообще, детство мое было очень насыщенно театрально-музыкальной и художественной деятельностью. Например, в 11 лет я нарисовала эскизы для нашего спектакля «Острова», потом были еще 2 спектакля. Кстати, это был формат полноценного театра, просто актеры там дети. Лет с 12 каждый год я полностью иллюстрировала по 1-2 литературным детским журналам и ввела моду на то, как они должны оформляться (чтобы это было интересно самим детям для рассматривания, так он был черно-белым). Ближе к 11 классу я порой из-за этих журналов прогуливала школу. Просто целую неделю рисовала… 


Как ты считаешь, что в тебе сформировало художника?

Хочу особо отметить, что по моему мнению способствует формирование в ребенке художника или художественного начала в целом:

1. Родители. Своим примером и внимательностью к детским увлечениям. Я с раннего детства видела, что мама рисует, и на мой детский взгляд очень неплохо. Помимо этого, мама легко могла срисовать мне любую красивую девушки из книги «История Мод», что естественно приводило меня в неописуемый восторг. Отмечу лишь, что мама не художник. И, заметив, что я люблю рисовать, она уже в детском саду начала меня возить на дополнительные художественные кружки. Любые секции в детстве, которые я хотела посещать, я посещала, потому времени гулять, кроме июля и августа, у меня никогда не было. Но это меня не особо расстраивало.

2. Отсутствие похвалы как метода поощрения творчества. Я никогда не слышала от родителей восторженных возгласов. Но всегда чувствовала их гордость и радость. То, что я делала, я делала для себя, для выражения внутреннего мира, но не для того, чтобы мне сказали, что «Я хорошая девочка»… Но возможно, что у всех по-разному. Самое главное, родительская искренность, честность и чуткость.

3. Гора художественных материалов. Дело в том, что на момент обесценивания денег в 90-х годах мои родители скупили невероятное количество художественных инструментов, красок, кисточек, холстов, разных бумаг, карандашей… Список бесконечный…

4. Окружение. Так как мой папа — художник-самоучка, был уличным портретистом, а мама на постоянной основе работала с другими художниками-портретистами, оформляя портреты в рамки, то каждое лето для меня — это вечера, проведенные в среде художников, которые приезжают со всей Украины и России к морю отдохнуть и поработать.

5. Умение подолгу рассматривать что-то… Картины ли живописцев, детские иллюстрации или узоры линолеума, или потрескавшуюся стену в туалете. Когда я вижу таких детей, которые подолгу могут что-то рассматривать, я понимаю — передо мной будущий художник.


Ты говорила, что у тебя есть особые места силы и вдохновения, поделишься?

Безусловно, самые продуктивные в плане творческого потока места это зачастую природа (Подмосковье, под Питером, Крым) и встречи людей, объединенные духовными устремлениями (лично я люблю и уважаю все религии). При таких условиях скорость создания рисунка невероятна. 

В Индии для меня такими местами стали Гокарна, Ашрамы Саи Бабы в Путтапарти и Аммы в Керале. Там ты по-настоящему ощущаешь себя инструментом. Ты начинаешь рисовать, совершенно не понимая, что получится, имея перед внутренним взором только образ-мечту в туманной дымке, который приходит или в этот же день, ли за несколько минут до начала... 


 

Твои картины переплетают в себе разные образы — можешь о них рассказать подробнее?

Я не очень умею объяснять, что изображено на моих картинах-медитациях. Ведь я себя ощущаю таким же зрителем, только с некой долей ответственности. Конечно, очень часто встречаются ангелы, символы и образы разных религий, например Йоги, Будда, Шива, Кришна, Иисус... Но самой важной пока остается для меня тема Рождения, Материнства и Энергии Творения. И для меня Красивая умиротворенная Дева или Мать — не просто Женщина, но Та самая энергия Жизни, что во всех нас проявляется и постоянно рождает новое и новое.


Ты называешь свой стиль — потоковое рисование. Как ты пришла к этому состоянию?

Я училась в художественном институте, но честно говоря испытывала некую пустоту внутри. И помню был для меня очень судьбоносный день 10 августа 2005 года, когда 3 разных человека — свободный поэт, миллионер и просто случайный встречный — спросили меня в течении одного дня: «Что такое Любовь?». И я не смогла ответить. Вроде понятно все, но не смогла. И так озадачилась, ведь 3 таких совсем разных человека задали слово в слово один и тот же вопрос... 

И на следующий день я поняла. Поняла, что Любовь — это Энергия, и ее можно звать в свою жизнь, и я позвала... Жизнь наполнилась Смыслом, интересными людьми, событиями, но это было только начало. Ибо не менее важным оказалось встретиться и глубинно прочувствовать понятие Истины. Понять насколько тебе важна именно Она. Настолько, что ты даже готов уйти от всех  групп людей, которые наполняют твою жизнь творчеством и событиями, в Неизвестность и Кажущееся одиночество и не испугаться. 


Что ты ощущаешь, когда рисуешь?

На первых порах мне приходилось работать со своим эго, которое особо активировалось всякий раз, когда Уму нравилось то, что получается, и он начинал приписывать это мне, за этим приходила зачастую остановка от страха испортить или просто отсутствие желания завершать... Я тут же начинала себе внутри напоминать, что это рисует Бог, и Бог нарисован, и Поток продолжался с еще большей энергией!

В тот период я активно практиковала видение Бога во всем и каждом. Собственно из этого и черпала вдохновение — из людей. Так, общаешься с человеком, а сама максимально концентрируешься на божественном в нем, и в тот момент, когда открывается это Видение возникает такой заряд вдохновения, что бежишь поскорее зарисовать его.

Моя главная практика-молитва перед и вовремя рисования и другого творчества выражена в словах: «Господи! Я не знаю как, но Ты знаешь! Рисуй через меня. Не я, но ты!» Такая искренняя молитва очень включает Поток, и самое главное в процессе постоянно помнить, о том, что ты тут ни при чем и просто старательно выполнять свою работу и, затаив дыхание наблюдать, как Бог рисует Бога.

Этому методу я учу своих учеников. Конечно, я даю свои техники и придумываю массу развивающих фантазию заданий и тем, но самое главное для меня, чтобы каждый ученик нашел своего Истинного учителя внутри себя. И именно искренней молитвой это сделать проще всего. 

Хотя есть и другой метод. Не знаю, насколько он касается медитативного рисования, но с другими стилями точно работает. Повторение 5-10 раз внутри себя Мантры "Я Гений". Это потрясающе. Так просто, что все сомнения уходят, и ты просто делаешь все в некоем трансе. Внутри правят Уверенность и Покой. Видимо, без искренности тут тоже не обошлось.


Когда будет твоя первая выставка?

Вообще, выставки моих картин уже неоднократно проходили В Москве. Первые попали на мой приезд в Москву в 2010 году. По божественному проведению они были представлены на двух большущих духовной направленности конгрессах: 21 Международном Трансперсональном Конгрессе и Конгрессе Адвайта Веданты. Потом была выставка в Библиотеке им. М.А. Волошина в Москве.

Сейчас пока делаю небольшие переездные выставки для конкретных событий и мероприятий. Пока для меня Выставка, как она принята обществом, немного тяготит, ибо требует больших затрат энергий. Потому мои картины поселились во многих Йога-Центрах Москвы (Открытый Мир, Эра Водолея, Isoul, Come-in, Сарасвати), где их всегда можно увидеть. 

Сейчас для меня выставочной площадкой является интернет и социальные сети. Так как по моим ощущениям эти картины имеют большую информационную ценность, с которой человек может соприкоснуться и через экран монитора. Но верю и знаю, что большие выставки еще предстоят. Пока чувствую себя в процессе подготовки. Хотя картин только на бумаге уже больше 70. Их можно увидеть на моем сайте vedaram.ru в разделе Репродукции. Я стала их печатать на ткани, так как это очень похоже на оригинал, но при этом я печатаю в 2 раза больше по размеру, и прочность ткани радует. Не все могут позволить приобрести оригинал, а копии настолько прекрасны, главное, они доступны всем. Я их сама очень люблю — это очень красиво.


Веда, а ты рисуешь на заказ, и как это получается?

В этом году я стала рисовать больше картин специально для людей по их просьбам, захотелось прочувствовать это служение, когда ты не просто рисуешь, но соединяешь Поток с мыслями о том, для кого эта картина предназначена. В этом очень много доверия. Доверия Богу и мне как инструменту. И, чем больше заказчик доверяет, тем лучше и необыкновеннее выходит картина.

Но самое интересное, что я открыла для себя, случилось в Северном Гоа, а конкретнее, в Арамболе, для меня это так называемый Live Painting во время концертов в пространстве Ash. Здесь у меня есть своя собственная сцена с 2 метровым полотном, на котором в соединении с музыкой и общей энергией зала за 2-3 часа на глазах у 300-700 человек рождается новое дитя, которое находит свое место среди других моих картин, которыми за эти 4 года украшено все пространство. Иногда мы делаем аукцион в помощь уличным детям и продаем новоиспеченное творение.


Что пожелаешь нашим читателям?

Я желаю всем и каждому найти свой источник постоянного вдохновения и счастья, который не зависит от внешних обстоятельств. Желаю всегда ощущать божественную поддержку и защиту, и, конечно, найти то самое любимое дело, хобби или практику, в которой вы тотально сможете соединяться со своим Высшим Я и со всем Миром, ощущая Поток. Будьте счастливы!!!

Веда Рам в соцсетях VK



Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0



Реклама на самоВоде

раннее начало

самоВод: успехов в труде