читаем про "революцию текстов"

icon

Оптимистичный романтик и частный преподаватель математики

Виктор Шеховцов

Оптимистичный романтик и частный преподаватель математики

Если бы мне сказали лет 20 назад, что моя профессия – учитель математики – позволит мне зарабатывать наравне с программистами, директорами магазинов, я бы просто посмеялся.  Сегодня я официально оформленный предприниматель – частный математик с почасовой тарификацией 1000 рублей в час и успешный инфобизнесмен, публикующий и распространяющий в сети интернет собственные учебные пособия по математике.

ИП Инфобизнес репетитор математика Копирайтинг инфобизнес бизнес Копирайтер Маркетинг Бизнес BIM ЕИП Малахов Владимир БИСКИД

14.04.2017 19:36

Оценка от партнеров: плюс / минус

Оптимистичный романтик и частный преподаватель математики

Если бы мне сказали лет 20 назад, что моя профессия – учитель математики – позволит мне зарабатывать наравне с программистами, директорами магазинов, я бы просто посмеялся.  Сегодня я официально оформленный предприниматель – частный математик с почасовой тарификацией 1000 рублей в час и успешный инфобизнесмен, публикующий и распространяющий в сети интернет собственные учебные пособия по математике.

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, ИП, Инфобизнес, репетитор, математика
Виктор Шеховцов

Если бы мне сказали лет 20 назад, что моя профессия – учитель математики – позволит мне зарабатывать наравне с программистами, директорами магазинов, я бы просто посмеялся.  Сегодня я официально оформленный предприниматель – частный математик с почасовой тарификацией 1000 рублей в час.  Ученики приходят не только по сарафанному радио: у меня реклама в соцсетях, я зарегистрирован на различных сайтах репетиторов, тьютеров и досках объявлений. Я опытный и уверенный инфобизнесмен, выпускающий диски и методички, ведущий популярных вебинаров в сети. Я открыт к общению, пишу стихи и пою песни, которые можно послушать и посмотреть видео на моем канале ютуб. У меня за спиной – 15 лет работы в школе, вузах, обучение в аспирантуре, 15 лет частного предпринимательства в сфере услуг- репетитор математики. Я каждый год делаю набор учеников. Спрос на мои услуги позволяет мне не снимать офис, как я делал то ранее, а работать, не выходя из дома и репетировать онлайн по скайпу.

Виной всего – огромная любовь к математике, которой я посвящаю все время. Красивые решения – это бальзам на мою голову. Люблю таланты, ценю тех, кто хочет постичь нюансы, делюсь своим опытом с учителями всей страны.

Еще одна причина – амбициозность и отличное знание предмета. С первых дней работы в школе увлекался и пытался увлечь учеников нестандартными задачами. Закончив Армавирский пединститут в 1983 году, три года отработал, как тогда было принято, в ближайшем селе. Это был обычный опыт, как у многих. Но вот когда я вернулся в Армавир, то стал работать в гимназии с математическим уклоном. Она сотрудничала с пединститутом и ставила целью создать для своих учеников трамплин и обеспечить поступление в пединститут на льготных условиях. Среди прочих условий было участие в математических олимпиадах при вузе. Первая гимназия целенаправленно занималась подготовкой учащихся к олимпиадам. Я стал работать с одаренными учениками. Через год я перешел работать в Армавирский пединститут, на его базе опять продолжилась работа с одаренными учащимися, среди которых основными слушателями были дети 1 гимназии. Вечерами я решал сложные задачи, находил красивые решения, это было хобби и профессия одновременно. Я возил учеников на олимпиады по краю и стране, организовывал участие городских школьников в олимпиадах Всероссийского уровня, списывался с оргкомитетами. Я радовался успехам учеников, как своим. Я был счастлив. Поступил в аспирантуру и строил карьерные планы.

Но, как сейчас я оцениваю, у меня не было никакого опыта сосуществования с теми акулами, которые работали в вузе, с теми, кто был допущен к кормушкам, кто умел угодничать, выживать, прислуживать. Я был слишком прямолинеен, не изжил юношеского максимализма и нетерпимо относился к бездарным и ничтожны людишкам, умеющим проплачивать в своей жизни свои перспективы. Скандалы меня преследовали по жизни. Мне пришлось покинуть город, вуз, школу.

В 90е годы стали формироваться различные филиалы вузов на периферии, и я устроился в один из таких филиалов в небольшом городке Новокубанске. Новая жизнь не удивляла: интриги вузов и моя бескомпромиссность никак не уживались. Мне удалось окончить несколько курсов аспирантуры, издать ряд методических пособий. Но вузовская жизнь меня съела в очередной раз. «Служить бы рад, прислуживаться тошно» сработало еще раз, и у меня не осталось ничего, кроме желания заявить о себе и выжить. Два этих мотива соперничали между собой.   

Как выживают наши учителя? Конечно, репетиторством. У меня уже был такой опыт. И в очередной раз прибегнул к спасительному виду деятельности. Я твердо решил оформить все на законных основаниях, потому что планировал заняться репетиторством всерьез и в большом масштабе. Я стал первым частным математиком в Новокубанском районе. Оформление документов стоит недорого. Оформить несложно - для этого есть специальные фирмы-консультанты. Платишь налоги, не переживаешь, делаешь рекламу, пиаришься в соцсетях. Это и сейчас у нас редкость – репетитор с оформленным ИП. Учителя повсеместно репетируют без всяких налогов.

Я стал выпускать диски в помощь учащимся по математике, брошюры и методические пособия. На моей страничке можно найти решения и схемы, мне не жалко поделиться опытом и найденными решениями с коллегами. Я готовлю ко всем видам испытаний по математике: ЕГЭ, ОГЭ, олимпиады, подтягиваю учеников, занимаюсь ликвидацией пробелов знаний. Я продаю диски недорого своим учащимся, всем желающим, дарю их бывшим коллегам. Обо мне узнали в городе, что было для меня тоже важно.  Могу сказать, что я успешен. Ни о чем не жалею. «Жалею тех, кому нечего и некому подарить». Я люблю математику, свое дело, своих учеников, они вдохновляют меня на стихи и песни. Я всегда называл себя оптимистичным романтиком. Мои авторские материалы по ОГЭ, ЕГЭ, ЕНТ, олимпиадам можно купить на разных сайтах. Это учебно-методические пособия, интерактивные компьютерные модели, сборники решений, видеоинструкции, интеллектуальные видеообзоры решений задач. А названия методических пособий еще раз подтверждают, что я романтик:

1. Романтика математических олимпиад;

2. Логика реальных решений (подг. к ОГЭ и ЕГЭ);

3. Решебник В7-В13

4. Геометрический смысл производной.

Всегда хотел дойти до сути задачи, ищу смысл в математике и в жизни. Для меня жизнь – решение задач по математике. Мои страницы в социальных сетях https://vk.com/id171810133https://www.youtube.com/channel/UCykZTtGmSnuccgtWOR90okA  наполнены решениями и схемами. И каждый может туда зайти, посмотреть и задать вопрос, поучиться и воспользоваться моими услугами. Я нужен своим ученикам. И это самая адекватная награда мне.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0

Поделитесь статьей и отправьте открытку

Выберите цвет открытки:

Реклама на самоВоде

 

Журнал. меню