Оптимистичный романтик и частный преподаватель математики
Оптимистичный романтик и частный преподаватель математики
Если бы мне сказали лет 20 назад, что моя профессия – учитель математики – позволит мне зарабатывать наравне с программистами, директорами магазинов, я бы просто посмеялся. Сегодня я официально оформленный предприниматель – частный математик с почасовой тарификацией 1000 рублей в час и успешный инфобизнесмен, публикующий и распространяющий в сети интернет собственные учебные пособия по математике.
ИП Инфобизнес репетитор математика Копирайтинг инфобизнес бизнес Копирайтер Маркетинг Бизнес BIM ЕИП Малахов Владимир БИСКИД
14.04.2017 19:36
Правообладатель: Виктор Шеховцов
Оценка от партнеров: плюс / минус
Если бы мне сказали лет 20 назад, что моя профессия – учитель математики – позволит мне зарабатывать наравне с программистами, директорами магазинов, я бы просто посмеялся. Сегодня я официально оформленный предприниматель – частный математик с почасовой тарификацией 1000 рублей в час. Ученики приходят не только по сарафанному радио: у меня реклама в соцсетях, я зарегистрирован на различных сайтах репетиторов, тьютеров и досках объявлений. Я опытный и уверенный инфобизнесмен, выпускающий диски и методички, ведущий популярных вебинаров в сети. Я открыт к общению, пишу стихи и пою песни, которые можно послушать и посмотреть видео на моем канале ютуб. У меня за спиной – 15 лет работы в школе, вузах, обучение в аспирантуре, 15 лет частного предпринимательства в сфере услуг- репетитор математики. Я каждый год делаю набор учеников. Спрос на мои услуги позволяет мне не снимать офис, как я делал то ранее, а работать, не выходя из дома и репетировать онлайн по скайпу.
Виной всего – огромная любовь к математике, которой я посвящаю все время. Красивые решения – это бальзам на мою голову. Люблю таланты, ценю тех, кто хочет постичь нюансы, делюсь своим опытом с учителями всей страны.
Еще одна причина – амбициозность и отличное знание предмета. С первых дней работы в школе увлекался и пытался увлечь учеников нестандартными задачами. Закончив Армавирский пединститут в 1983 году, три года отработал, как тогда было принято, в ближайшем селе. Это был обычный опыт, как у многих. Но вот когда я вернулся в Армавир, то стал работать в гимназии с математическим уклоном. Она сотрудничала с пединститутом и ставила целью создать для своих учеников трамплин и обеспечить поступление в пединститут на льготных условиях. Среди прочих условий было участие в математических олимпиадах при вузе. Первая гимназия целенаправленно занималась подготовкой учащихся к олимпиадам. Я стал работать с одаренными учениками. Через год я перешел работать в Армавирский пединститут, на его базе опять продолжилась работа с одаренными учащимися, среди которых основными слушателями были дети 1 гимназии. Вечерами я решал сложные задачи, находил красивые решения, это было хобби и профессия одновременно. Я возил учеников на олимпиады по краю и стране, организовывал участие городских школьников в олимпиадах Всероссийского уровня, списывался с оргкомитетами. Я радовался успехам учеников, как своим. Я был счастлив. Поступил в аспирантуру и строил карьерные планы.
Но, как сейчас я оцениваю, у меня не было никакого опыта сосуществования с теми акулами, которые работали в вузе, с теми, кто был допущен к кормушкам, кто умел угодничать, выживать, прислуживать. Я был слишком прямолинеен, не изжил юношеского максимализма и нетерпимо относился к бездарным и ничтожны людишкам, умеющим проплачивать в своей жизни свои перспективы. Скандалы меня преследовали по жизни. Мне пришлось покинуть город, вуз, школу.
В 90е годы стали формироваться различные филиалы вузов на периферии, и я устроился в один из таких филиалов в небольшом городке Новокубанске. Новая жизнь не удивляла: интриги вузов и моя бескомпромиссность никак не уживались. Мне удалось окончить несколько курсов аспирантуры, издать ряд методических пособий. Но вузовская жизнь меня съела в очередной раз. «Служить бы рад, прислуживаться тошно» сработало еще раз, и у меня не осталось ничего, кроме желания заявить о себе и выжить. Два этих мотива соперничали между собой.
Как выживают наши учителя? Конечно, репетиторством. У меня уже был такой опыт. И в очередной раз прибегнул к спасительному виду деятельности. Я твердо решил оформить все на законных основаниях, потому что планировал заняться репетиторством всерьез и в большом масштабе. Я стал первым частным математиком в Новокубанском районе. Оформление документов стоит недорого. Оформить несложно - для этого есть специальные фирмы-консультанты. Платишь налоги, не переживаешь, делаешь рекламу, пиаришься в соцсетях. Это и сейчас у нас редкость – репетитор с оформленным ИП. Учителя повсеместно репетируют без всяких налогов.
Я стал выпускать диски в помощь учащимся по математике, брошюры и методические пособия. На моей страничке можно найти решения и схемы, мне не жалко поделиться опытом и найденными решениями с коллегами. Я готовлю ко всем видам испытаний по математике: ЕГЭ, ОГЭ, олимпиады, подтягиваю учеников, занимаюсь ликвидацией пробелов знаний. Я продаю диски недорого своим учащимся, всем желающим, дарю их бывшим коллегам. Обо мне узнали в городе, что было для меня тоже важно. Могу сказать, что я успешен. Ни о чем не жалею. «Жалею тех, кому нечего и некому подарить». Я люблю математику, свое дело, своих учеников, они вдохновляют меня на стихи и песни. Я всегда называл себя оптимистичным романтиком. Мои авторские материалы по ОГЭ, ЕГЭ, ЕНТ, олимпиадам можно купить на разных сайтах. Это учебно-методические пособия, интерактивные компьютерные модели, сборники решений, видеоинструкции, интеллектуальные видеообзоры решений задач. А названия методических пособий еще раз подтверждают, что я романтик:
1. Романтика математических олимпиад;
2. Логика реальных решений (подг. к ОГЭ и ЕГЭ);
3. Решебник В7-В13
4. Геометрический смысл производной.
Всегда хотел дойти до сути задачи, ищу смысл в математике и в жизни. Для меня жизнь – решение задач по математике. Мои страницы в социальных сетях https://vk.com/id171810133, https://www.youtube.com/channel/UCykZTtGmSnuccgtWOR90okA наполнены решениями и схемами. И каждый может туда зайти, посмотреть и задать вопрос, поучиться и воспользоваться моими услугами. Я нужен своим ученикам. И это самая адекватная награда мне.
Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0