подробно о журнале - манифест издателя

icon

Сладкое царство шоколадной принцессы

публикатор

Елена Волкова

Сладкое царство шоколадной принцессы

бизнес идея  саморазвитие  успех 

21.03.2017 21:30

Оценка от партнеров: плюс / минус

Сладкое царство шоколадной принцессы

Молодому специалисту без опыта и стажа порой довольно сложно жить достойно. Приходится заниматься дополнительной деятельностью: кто-то делает маникюр и прически, кто-то – игрушки, кто-то – украшения. А кто-то строит бизнес на своем хобби!

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, бизнес идея, саморазвитие, успех
Анна Маленкова

Молодому специалисту без опыта и стажа порой довольно сложно жить достойно. Приходится заниматься дополнительной деятельностью: кто-то делает маникюр и прически, кто-то – игрушки, кто-то – украшения. А кто-то строит бизнес на своем хобби!

 

Молодому специалисту без опыта и стажа порой довольно сложно жить достойно. Приходится заниматься дополнительной деятельностью: кто-то делает маникюр и прически, кто-то – игрушки, кто-то – украшения. А кто-то строит бизнес на своем хобби!

«Сладкая жизнь» или история успеха

Эта история о простой девушке по имени Дарья, которая, как впрочем и все девушки, любит сладости.

Идея о бизнесе пришла к ней не сразу. Сперва она просто загорелась желанием делать конфеты и пирожные для своей семьи, подруг и, конечно же, для себя. В 19 лет Дарья сделала свои первые трюфеля и «Рафаэлло» по простым рецептам из Интернета. Как оказалось, это было совсем несложно. Процесс изготовления не требует больших затрат, зато как вкусно! Какие милые и нетривиальные подарки получаются из конфет ручной работы! Все знакомые юного кондитера были просто в восторге от нового хобби.

Немного набив руку, она поняла, что на своем хобби можно неплохо заработать. Ниша рынка кондитерских изделий еще не переполнена, а люди любят натуральные полезные продукты, это особенно актуально в последнее время.

Тем временем Дарья продолжала совершенствовать свое кондитерское мастерство. В ее глазах была настоящая искра: она купила книги по кулинарии, штудировала Интернет, но в конце концов поняла, что без грамотного наставника творить кулинарные изыски можно, но стать профессионалом будет довольно сложно.

При первой же мысли о грамотном и опытном учителе возникла большая проблема. Дарья живет в городе под название Муром, в котором на удивление кондитерские курсы никто не преподает. Казалось бы, что на этом мечту можно было отложить в «долгий ящик», но не тут-то было. Желание начинающего профессионала-кондитера было настолько велико, что поездка на обучение в Москву не остановила, а наоборот еще больше воодушевила Дарью.

Приехав в столицу, она смогла научиться кондитерскому ремеслу, и именно здесь поняла, что пора действовать! Для открытия кондитерского бизнеса необходимы были серьезные вложения: как минимум оборудование для кухни – обязательное требование.

Нужно было с чего-то начинать, и Дарья, не растерявшись, составила бизнес-план, в котором четко были отражены расходы, приблизительные доходы, сроки окупаемости, сегмент потребителей и конкурентов. Проанализировав проект, нужно было подумать, чем же ее изделия могут отличаться от остальных. Разнообразием? Пользой? И, наконец, идея фикс пришла сама по себе. В Муроме «Домашняя выпечка» – это сладости и конфеты для всех: здоровых, диабетиков, желающих похудеть, детей, аллергиков. В продаже имеются не только вкусные торты, но и диетические печенья с орехами, инжиром, ягодами, пирожные с желе, бананом и киви, сладости без сахара, яиц.

«Откуда взялись средства на аренду магазина, покупку техники?», – спросите вы. Все довольно просто, изготовление сладостей для друзей, знакомых и коллег не прошло даром. К тому же все приобреталось постепенно, поэтому в итоге получилось не так затратно, как может показаться на первый взгляд.

Теперь о рекламе. Дарья начала с недорогих видов – реклама в социальных сетях, в муромской газете объявлений, бегущая строка по ТВ. Поскольку Муром – небольшой городок, эффективнее оказалась реклама в местных СМИ. В первую же неделю кулинару начали поступать звонки от желающих купить торт к празднику, диетическое печенье для себя, маффины, капкейки, конфеты в подарок. Пришлось закупать упаковочную продукцию: холщевые мешочки, коробки, красивые пакеты, фольгу.

Подьем у юного предпринимателя начинается ежедневно в 7 утра, и работа кипит весь день. В каких объемах – зависит от количества заказов. Если необходимо испечь торт и печенье, за день, обычно, можно сделать только что-то одно. Хотя все зависит от сложности. Но самое главное, что теперь Дарья сама распоряжается своим временем.

Вот так она начала свой бизнес. Да, возможно, он не совсем стандартный. Да, возможно у нее нет пока штата работников, да, пекарня пока что не слишком роскошная, но главное – это наличие постоянных и довольных заказчиков. Идея пока тестируется лично создателем, и все еще идет не так гладко, как хотелось бы, именно поэтому большой размах – слишком рискованное дело. Все придет со временем: в ближайших планах у Дарьи нанять помощников, открыть полноценную дополнительную кондитерскую-магазин.

Главное – никогда не сдаваться и верить в себя! А зарабатывать на хобби – это, порой, то, чего не сватает каждому из нас, не хватает просто решимости и сил. Все реально, главное иметь поддержку и не останавливаться перед трудностями! Дарья всегда рада ответить на все интересующие вас вопросы https://vk.com/id56317573.


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0



Реклама на самоВоде

трудовой экстаз

самоВод: успехов труде