icon

Сергей Доброздравин — человек в «инфобизнесе»

partner Юлия Борисенко

Сергей Доброздравин — человек в «инфобизнесе»

С 2009 года Сергей Доброздравин запустил более 35 онлайн и оффлайн проектов. Сейчас обороты его проектов превышают 40 млн рублей в год. Читайте и узнаете: как судьбоносная встреча с соседом по даче помогла заработать ему миллионы? Как ему удается оставаться на плаву в кризис? Есть ли будущее у информационного бизнеса в России? 

инфобизнес  как стать богатым  миллионер  сергей доброздравин  игра деньги  игра пробуждение силы  онлайн-марафон по сыроедению и вегетарианству  информационный бизнес  бизнес  образовательный  dobrozdravin  деньги  быстроденьги   Бизнес   eqvanta   займ   финансы   микрофинансирование   микрозайм   банки   Accenture   успех  

15.03.2017 19:53

Оценка от партнеров: плюс / минус

Сергей Доброздравин — человек в «инфобизнесе»

С 2009 года Сергей Доброздравин запустил более 35 онлайн и оффлайн проектов. Сейчас обороты его проектов превышают 40 млн рублей в год. Читайте и узнаете: как судьбоносная встреча с соседом по даче помогла заработать ему миллионы? Как ему удается оставаться на плаву в кризис? Есть ли будущее у информационного бизнеса в России? 

инжиниринг, развитие бизнеса, управление проектами, проектный менеджмент, контрактование, инфобизнес, как стать богатым, миллионер, сергей доброздравин, игра деньги, игра пробуждение силы, онлайн-марафон по сыроедению и вегетарианству, информационный бизнес, бизнес, образовательный, dobrozdravin, деньги
Юлия Борисенко

dobrozdravinБольшинство людей, когда слышат слово «инфобизнес», сразу же начинают отмахиваться руками, подразумевая под этим словом биржи торговли, наподобие Forex, или финансовые пирамиды. Что же такое онлайн и оффлайн «инфобизнес» на самом деле, как выжить в нем предпринимателю, и почему он считается гипермаржинальным? Сегодня мы разберем эти вопросы с одним из московских инфобизнесменов нашей современности — Сергеем Доброздравиным.

Знакомьтесь, Сергей Доброздравин — человек, который сделал себя сам. Успешный онлайн-предприниматель, организатор массовых мероприятий, тренер и мотиватор, одиозный блогер и владелец ресторана. 


Сергей, что в твоем понимании «инфобизнес»?

По сути, инфобизнес — это образовательный бизнес, инфомаркетинг, то есть бизнес по продаже знаний. Другими словами, школа, институт, любые курсы, например, кулинарные мастер-классы или курсы по лепке глиняной посуды — это тоже информационный бизнес.

 


Давай начнем с самых истоков. Я знаю, что всего несколько лет назад ты вообще не был знаком с инфобизнесом. Сейчас же обороты твоих проектов превышают 40 млн рублей в год. Откуда ты узнал об этом бизнесе?

После кризиса 2008 года я закрыл свой строительный бизнес. Мы с женой стали подумывать о том, чтобы открыть консалтинговую компанию для розничных предприятий торговли. К инфобизнесу меня привела уникальная встреча, я бы сказал, встреча, которая была предопределена судьбой.

Мы познакомились с соседом по даче, как оказалось позже, Андреем Парабеллумом, одним из самых популярных бизнес-тренеров России. И он нам предложил: «То, чем Вы хотите заниматься, называется «инфобизнес»! Я буду проводить большую конференцию в ближайшее время, приходите и узнаете много нового для себя.». 

Так в октябре в 2009 года я и узнал об этом направлении. Считаю, тогда мне очень круто повезло.

 


Сколько времени прошло с того момента, когда ты узнал об информационном бизнесе, до того, как ты начал получать какие-то весомые результаты?

vegexpoПолтора года, даже меньше. В январе 2011 года я уже получил первые хорошие деньги. Это были не какие-то разовые консультации, стоимостью несколько тысяч рублей. А это уже была серьезная касса большого мастер-класса. Тут же пришла идея сделать сразу 10 мастер-классов, то есть, создать фестиваль. Тогда я увлекался темой здорового образа жизни, поэтому мы начали работу над фестивалем Московский фестиваль сыроедной кухни, который прошел для нашей команды довольно успешно.

Так что для меня именно 2011 год — это год моего масштабного старта в образовательном бизнесе.

 

 


В различных типах бизнеса есть свои проблемы: в овощном магазине могут сгнить овощи, в магазине одежды товар может выйти из моды. А что касается твоего инфобизнеса, были ли у тебя какие-то проблемы?

Я должен сразу признать, что информационный бизнес удобен в плане того, что здесь очень низкие риски, их практически нет. Он гипермаржинальный. То есть здесь нет расходов на закупку товара, НДС, есть льготное налогообложение по репетиторскому патенту для образовательных услуг. В этом плане это самый стабильный и надежный бизнес на данный момент.

Но есть проблемы, которые можно отнести к разряду форс-мажорных, таких как кризис в стране. При возникновении кризисной ситуации в стране сразу вырастают продажи гречки и телевизоров (улыбается). Информационные продукты люди в этот момент перестают моментально. Я это очень хорошо ощутил в конце 2014 года, когда доллар вырос с 30 до 80 рублей, наши продажи резко встали. Ни одной продажи не было на протяжении долгого времени! А у нас на тот момент было запущено целых 3 проекта. Люди пришли в себя только в середине января 2015 года, то есть месяц они находились в неком анабиозе. 

А вот с пожаром или сгнившими овощами для меня может сравниться только проблема с трафиком, как это периодически случается. Я как инфобизнесмен завязываю всю работу на своей клиентской базе. В конце 2016 году я потерял несколько миллионов из-за того, что меня забанил сервис рассылок за подозрение за рассылку спама. Потом еще вся рассылка стала уходить в спам, это была просто катастрофа! Мы слали письма с предложениями по своей клиентской базе, а подписчики просто не видели писем. Поверьте, это сразу сказалось на продажах.

 


Потерял — значит, больше придет! Совсем недавно ты заявил в прямом эфире, что хочешь выйти на прибыль с 3 млн на 30 млн рублей в месяц. Какие шаги ты будешь для этого предпринимать?

Пока не знаю (улыбается). В первую очередь нужна определенная гипотеза. Мы с командой периодически встречаемся, прорабатываем различные варианты развития бизнеса. Посмотрите на чисто инфобизнесовый проект «Бизнес Молодость». Их оборот за 2016 год составил более 1 млрд рублей, то есть в месяц получается намного больше, чем 30 млн рублей. Мы также можем достигнуть этого уровня.

Один из вариантов — это выход на федеральный уровень, уровень всей страны. Мы хотим внедрить в школах образовательные программы и небольшие факультативы по определению своего предназначения и профориентации для молодых людей. На данный момент правительство Российской Федерации на законодательном уровне внедряет образовательные проекты, которые, по сути, являются инфобизнесом. В средней школе уже можно получать образование через интернет. Плюс ко всему сейчас развиваются даже частные онлайн-школы. 

Вот если взять за пример канал Youtube, то в России он используется больше как образовательная платформа. Посмотрите статистику: больше всего просмотров не у роликов Макс +100500 или СтопХам, а именно у образовательных роликов.

Второе — вывести проекты по личностному росту на уровень всего мира. Учителей по психологии личности с мировым именем можно по пальцам двух рук перечислить. И это на всю планету, на которой 7 миллиардов человек! Этот рынок только зарождается. С ним нужно начинать работать и занимать лидирующие позиции. Вот тогда вопрос о 30 миллионах в месяц не будет стоять и вовсе!

 


Сергей, я благодарю тебя за такое интересное интервью, спасибо, что поделился своими мыслями. В заключение хочу пожелать тебе что-то на языке инфобизнесмена, если ты не против? Пусть у тебя будет мега-творческая и успешная командой пиар-менеджеров, копирайтеров, творческих дизайнеров и других сильных специалистов, высокая конверсия с твоих лендингов, миллионы подписчиков и зрителей в твоих онлайн-трансляциях, и тогда выход на многочисленную зарубежную аудиторию не заставит себя ждать!

Спасибо, будем стараться!

 

probuzhdenie

 

 

 

 

 

 

 

 

Сергей Доброздравин в соцсетях VK FB 


Оценка от партнеров: плюс 0 / минус 0



Реклама на самоВоде

ручной идеализм

самоВод: успехов труде