приглашаем на конкурс "Обозреватель"

Лучшее в понимании издателя

От Издателя

Лучшее в понимании издателя

лучшее  оценка  рейтинг 

01.11.2016

Раздел "Лучшие публикации" будет содержать статьи от издателя самоВода о том, какие публикации в журнале самоВод считаются лучшими и почему издатель отнес эти публикации в разряд лучших.

Совершенно естественно, что издательская оценка абсолютно субъективна, и может, и будет отличаться от мнения других читателей. Наличие высокой оценки от издателя не означает такую же оценку от других читателей и наоборот.

Вместе с тем, подход издателя будет все же немного отличаться от подхода простого читателя. Любой читатель сначала иррационально оценивает чисто литературную и графическую привлекательность. Насколько нравится глазам, насколько легко читается текст. Хочется ли читать дальше. Лишь затем читатель вчитается в собственно существо, содержание публикации и оценивает полезность информации для себя. В отличие от простого читателя, издатель в той или иной степени ощущает ответственность за популярность журнала. Поэтому для издателя наибольшим весом будет обладать параметр "полезность для читателя и/или пользователя", а эмоциональная окраска должна по возможности исключаться. В этом отличие литературного или новостного издания от журнала для бизнеса.

Выражаясь совсем прямо, полезность публикации можно измерить количеством денег, которые может получить пользователь благодаря знакомству с публикацией. Надеюсь, мои статьи будут полезными.

Успехов в труде,
Издатель журнала самоВод
лучшее, оценка, рейтинг
Раздел "Лучшие публикации" будет содержать статьи от издателя самоВода о том, какие публикации в журнале самоВод считаются лучшими и почему издатель отнес эти публикации в разряд лучших.

Совершенно естественно, что издательская оценка абсолютно субъективна, и может, и будет отличаться от мнения других читателей. Наличие высокой оценки от издателя не означает такую же оценку от других читателей и наоборот.

Вместе с тем, подход издателя будет все же немного отличаться от подхода простого читателя. Любой читатель сначала иррационально оценивает чисто литературную и графическую привлекательность. Насколько нравится глазам, насколько легко читается текст. Хочется ли читать дальше. Лишь затем читатель вчитается в собственно существо, содержание публикации и оценивает полезность информации для себя. В отличие от простого читателя, издатель в той или иной степени ощущает ответственность за популярность журнала. Поэтому для издателя наибольшим весом будет обладать параметр "полезность для читателя и/или пользователя", а эмоциональная окраска должна по возможности исключаться. В этом отличие литературного или новостного издания от журнала для бизнеса.

Выражаясь совсем прямо, полезность публикации можно измерить количеством денег, которые может получить пользователь благодаря знакомству с публикацией. Надеюсь, мои статьи будут полезными.

Успехов в труде,
Издатель журнала самоВод



Реклама на самоВоде

добротно спроектированный и построенный дом